Site icon Советы по дому и ремонту

Пути развития немецкой компании Bitzer

Немецкая компания Bitzer – лидер компрессостроения с богатейшим производственным опытом и достаточно стремительной историей успеха.

Изначально, специализацией компании Битцер было производство расширительных вентилей (1934 год), потом компания выпустила на мировой рынок первые поршневые компрессоры с 2-мя цилиндрами, которые использовались в холодильных машинах того времени. К концу 50-х годов, ассортимент компании значительно расширился, а география продаж включала в себя 56 стран мира.

Когда наступили 70-е, компании пришлось срочно пересматривать свою специализацию и искать новые пути развития. Более того, пришлось искать партнера, с которым можно было наладить производство технологической новинки – винтовых компрессоров небольшой мощности. Смелость компании себя оправдала себя с лихвой. Спустя буквально 10 лет специалистам Битцер удалось наладить выпуск огромного количества революционных моделей винтовых компрессоров, которые стали активно использоваться в системах кондиционирования, очистки воздуха, в холодильной промышленности и других сферах жизни человека.

Параллельно с этим, пристальное внимание уделялось решению проблемы эффективного смазывания сопряженных узлов агрегатов. Устаревшая и изжившая себя технология предварительной подачи масла в компрессоры при помощи масляного насоса была заменена на использование центробежных маслоотделителей. Но дело не только в технологии, но и в смазочном материале. Компрессоры Битцер отличались использованием высококачественного холодильного масла собственного производства, которое идеально подходило к механизмам, а также добросовестно выполняло свои функции. Именно высокие смазывающие свойства масел Битцер, а также стабильность структуры материала позволило компрессорам компании завоевать репутацию надежных, эффективных и долговечных агрегатов.

Еще одной составляющей успеха и популярности бренда Битцер стало уважительное отношение к потребителю. Один из руководителей компании приложил немало усилий, чтобы потребитель получал весь ассортимент компании в самые сжатые сроки и по самым доступным ценам. Для этого создавались представительства и официальные офисы компании в разных странах мира. Сегодня открыто на бренд Bitzer трудятся 24 компании во всех уголках планеты, на которых задействовано 2,5 тыс человек. И все они объединены идеей создания высококачественной продукции, политикой уважительного отношения к своим клиентам и любовью к своему делу. А что же еще нужно для успеха?

Exit mobile version