Аутсоринг мерчандайзинга

Открытие собственного бизнеса — это только начало. Много сил потрачено, бессонные ночи позади, появились первые продажи, постоянные клиенты. Останавливаться на достигнутом нельзя, ведь конкуренты тоже не дремлют.

Аутсоринг мерчандайзинга

Вы поставляете качественный товар на рынок, но с удивлением наблюдаете, что уровень продаж остается неизменным; вашего товара нет на прилавках супермаркетов, хотя вы исправно поставляете продукцию и платите хорошие бонусы представителям сети. Что делать в этом случае? Пытаться решить проблему собственными силами или прибегнуть к услугам специализированного агентства?

В современных условиях, большое количество компаний выбирают аутсорсинг мерчандайзинга. Специалисты, предоставляющие мерчандайзинговые услуги, а также услуги ведения кадрового учета http://talentpool.ru/, позволят добиться увеличение объема продаж за довольно короткие сроки. Любопытно, что только 1 из 10 покупателей приходит в магазин с конкретным намерением купить точно определенную марку товара, все остальные принимают решение, находясь перед прилавком. На основании этого факта и можно построить компанию по оптимизации торговой стратегии: целенаправленно направить внимание клиента на товар, тем самым способствуя увеличению числа его покупок.

Аутсоринг мерчандайзинга имеет преимущества существенные плюсы:
— затраты на обучение собственных специалистов и затем выплату им зарплаты будут больше, чем стоимость услуг агентства;
— экономия рабочих площадей, не потребуется дополнительных рабочих мест, покупки оргтехники;
— отсутствие допнагрузки на топ-менеджера вашей компании;
— не требует привлечения сотрудников компании заказчика;
— организация работы со всеми торговыми точками.

Плюсы очевидны, но как выбрать мерчандайзинговое агентство, которое будет работать и нести ответственность за качественный результат, а не создавать иллюзию бурной деятельности. Обратите внимание на следующее:
— наличие списка задействованного персонала. Именно персонала агентства, а не вашего, которому, иные фирмы просто доплачивают за работу с продукцией;
— количество мерчандайзеров. Если оно превышает в два и более раз количество торговых точек, то откажитесь от таких помощников;
— возможность проведения обучающих тренингов для персонала менеджерами компании и право присутствия на собраниях персонала;
— грамотность составления аналитического отчета.
А самое главное, что если при вашем посещении торговой точки вы обнаружили, что нанятый вами мерчандайзер выкладывает на прилавок товары конкурирующей фирмы, то смело разрывайте контракт.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *