Планировка офисного помещения в бизнес-центре

На первый взгляд может показаться, что работоспособность в коллективе не зависит от того, как расставлены письменные столы. Доказано на практике, что на деле все складывается совершенно иначе, и неправильная планировка офисного пространства в БЦ приводит к росту расходов на обслуживание помещения, отрицательно влияет на эффективность работы персонала и негативно воздействует на имидж компании.

Существует несколько параметров, оценка которых позволит объективно оценить эффективность планировки офиса https://airportcity.spb.ru/office-rental/zeppelin-2/ в бизнес-центре.

1. Высота потолков

Офисное пространство становится намного просторнее, если в помещении высокие потолки. Существуют требования, изложенные в СНиП, согласно которым в административных помещениях расстояние от потолка до пола должно составлять не менее трех метров. Более высокие потолки создают дополнительное воздушное пространство, которое усиливает ощущение простора и улучшает микроклимат. Пребывание на рабочем месте в таком офисе становится более комфортным. Кроме того, в помещении с высокими потолками можно создать сложные подвесные конструкции, украшающие интерьер.

2. Прямоугольная компоновка рабочих мест

При выборе офисных помещений в БЦ каждый арендатор обращает внимание на возможность максимально эффективно использовать площадь. Помещение сложной конфигурации сложнее организовать. Оптимальной считается прямоугольная форма офиса, не имеющая колонн, лишних углов, несущих перегородок и прочих архитектурных элементов. Чем лаконичнее форма пространства, тем меньше потеря полезной площади.

3. Возможность перепланировки

Одно из требований, предъявляемых к современному офису в бизнес-центре класса А, — гибкость планировочных решений. Удобный офис — это прежде всего возможность трансформации помещения под различные задачи. Адаптироваться к новым целям и сэкономить на переезде позволит готовность пространства к преобразованию. Например, кабинетная планировка может смениться на пространство open-space или наоборот.

4. Расстояние между колоннами

Если в офисе есть колонны, перед тем, как арендовать его, следует обратить внимание на размер шага между ними. Чем он шире, тем выше будет плотность размещения рабочих мест без ущерба для уровня их комфорта. Офисы класса А предполагают не менее 10 кв.м на человека, но при удачной архитектуре на той же площади реально расположить больше рабочих мест.

5. Организация освещения в офисе БЦ

На стадии выбора офиса следует обратить внимание на такой параметр, как качество освещения. Один из важных критериев его оценки — достаточное количество естественного света, обеспечить которое могут большие окна (например, панорамные окна, занимающие пространство от потолка до пола).

Не каждый руководитель обладает достаточной компетентностью, чтобы самостоятельно оценить эффективность офисной планировки. Отличие грамотного подхода от дилетантского заключается в том, чтобы вовремя обратиться за консультацией к брокерам недвижимости, которые выполнят анализ планировки и определят его соответствие требованиям компании.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *