Принтеры этикеток в Алматы

Качество упаковки своей продукции

Многие современные производители особое внимание обращают на качество упаковки своей продукции, а также на дизайн и способ нанесенных на нее этикеток. Поэтому печать самоклеющихся этикеток методом флексопечати очень востребованная на сегодняшний день. Для ее проведения нужно и можно покупать специальные принтеры этикеток в Алматы на сайте A-TRADE.KZ.

Какая цель у упаковки продукции Задачи упаковки определяются ее функциями, которые включают такие составляющие, как: – Защита продукции в процессе перевозок, хранения и реализации от негативных факторов внешней среды, а также и обратное условие:

  • Защита экологии от вредных характеристик определенных видов товара;
  • Сохранение качеств продукта при хранении и транспортировке с другими видами товаров;
  • Создание благоприятных условий для обеспечения сохранности качественно-количественных характеристик товара при его перемещении по всей цепочке от производителя к потребителю;
  • Обеспечение необходимой мобильности и компактности для возможности механизации разгрузочно-погрузочных процессов;
  • Упрощение учета количественно-качественных показателей продукции при сдаче/приемке;
  • Создание возможностей для информирования потребителей (торгово-коммерческая реклама).

Какие предъявляют требования к упаковке продукции Следует учесть, что нельзя назвать упаковкой простое обертывание бумагой, к примеру, посуды. Упаковка должна в обязательном порядке соответствовать следующим требованиям:

  1. Надежность. Характеристики упаковки (качество, форма, прочность) должны сохраняться в течение всего срока передвижения по цепочке производитель – потребитель.
  2. Безопасность. Это требование достигается использованием безопасных материалов и лакокрасочных покрытий.

Потребительскую упаковку. Используется для небольших товарных партий. Такая упаковка применяется для фасовки товаров производителем либо реализатором для придания продукции нужных потребительских и количественных характеристик. Существуют группы товаров (например, жидкие продукты), которые предполагает обязательное использование потребительской упаковки. При этом такие продукты могут предварительно фасоваться в потребительскую тару на производстве или при реализации отпускаться в тару покупателя.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *