Маркетинг и экологические аспекты

Люди от консервантов, содержащихся в продуктах питания, ничего хорошего не получили. О вреде этих веществ написаны книги и даже приняты законы, запрещающие использовать некоторые из них.
Потребности человека не ограничиваются самыми продуктами питания, поэтому возникает желание сэкономить на них, удовлетворив себя в одежде или бытовых удобствах. Производители продуктов питания продолжают и дальше работать над тем, как можно уменьшить цену продовольственных товаров, чтобы обеспечить ими людей бедного и среднего класса. Об этом они извещают местное население на различных стендах, вывесках и табличках, а также используют наружную рекламу.

При таких условиях, предприятия, поставляющие качественные и не вредные для организма человека продукты питания, имеют проблемы со сбытом из-за высокой себестоимости. Спасаясь от банкротства, многие компании начинают внедрять генную инженерию, консерванты и так далее.

По подсчетам ученых, наша планета Земля способна обеспечить нормальными условиями существования 70000000000 человек. Однако нам уже сейчас не хватает свежего воздуха, чистой воды, качественного мяса и так далее. Другими словами, люди еще не научились правильно перераспределять и использовать природные ресурсы.
Но в наше время еще можно купить домашние яйца, молоко, масло. Однако люди почему-то тратят деньги на удовлетворение других потребностей, и предпочитают дешевые продукты питания. Такая тенденция наблюдается не только из-за бедности, но и из-за того, что люди мало осведомлены о вреде химических примесей.

Другим аспектом является психологическое поведение. Многие склоняются к мысли, что от жизни надо получить как можно больше удовольствия. Такая многочисленная группа лиц мало заботится мыслями о здоровье.

Помимо спиртных напитков и сигарет, можно было бы обойтись и без майонеза, колбасы, кока-колы, крашеных макарон, большого количества сахара и тому подобное. Люди нередко задаются вопросом: «А что же тогда можно есть? Вредно все!». И здесь получается такой парадокс, что человек знает о вреде продукта, но принимает его. Возможно, на психику влияет реклама, или частые нервные стрессы и иные факторы. Потому что, иначе, совсем нелогично, зная о наличии химических примесей в составе продукции, покупать и потреблять ее.

Если перейти к рассмотрению этой проблемы в нашей стране, то у нас не придерживаются законодательства о рекламе. Различная продукция просто навязывается во время трансляции телепередач и фильмов. В конце концов, человек часто соглашается приобрести товары или услуги, в которых нет крайней необходимости. То есть, одной из задач маркетинга является планирование четких объяснений о том, для чего человеку нужен товар именно их фирмы.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *