Выбираем правильный бензогенератор

В наших реалиях могут наблюдаться вполне продолжительные локауты. В этом случае бытовая или промышленная техника окажутся обесточенными. Не дело, если холодильник потечет, а дорогой станок окажется неактивным. На этот случай имеется запасное решение в виде приобретения мощного и вполне экономичного бензинового генератора, оснащенного различными типами двигателями – двухтактными и четырехтактными.

Однофазный вид

Для быта неплохим выбором скажутся однофазные бензиновые генераторы, у которых вместо «сердца» присутствует двухтактный ДВС. Он не имеет системы ГРМ, а вместо нее работают окна – выходные и входные. Все это позволяет добиться одного – надежности и возможности быстрых оборотов, которые в лучших версиях достигают всех 3200 об/мин. Все это позволяет демпфировать перегрузку, если к выходной розетке одновременно окажется подключенным множество потребителей. Портативный бензогенератор удобно использовать для частных домов, дачных участков, гаражей и прочих построек, которым необходима электроэнергия.

Расход топлива у таких типов двигателей остается на высоких позициях – не менее 1.5 л на 1 кВт в виде смеси бензина и синтетики. Но нужно постоянно помнить, что такое оборудование преимущественным образом используется в качестве резервных станций. И если нужно чтобы работал кондиционер в жару или холодильник не потек, то стоимость электричества окажется не такой важной.

Завод ДВС преимущественно происходит с помощью магнето, ценного тем, что прекрасно работает в условиях минусовой температуры. Двигательная часть устанавливается на трубчатое шасси, ценное тем, что обладает не только легкостью и прочностью, но и возможностью гасить вибрацию.

Четырехфазный вид

Что делать, если вышеуказанное потребление топлива окажется избыточно высоким? В этом случае разумно приобретать аналогичный тип генератор, но в котором используется четырехтактный ДВС. Последний способный уверенно работать на чистом бензине и его потребление остается на низких позициях – до 400 мл на 1 кВт. Наличие стартера позволяет запустить ДВС ручным способом, жидкостная система гарантирует эффективное охлаждение моторной части в сильную жару и такие генераторы часто устанавливаются на колесное шасси.

В топовых версиях предусмотрена инверторная технология, позволяющая гарантировать одно – выходной ток окажется высокого качества. Наличие выхода на 12 В также можно посчитать положительным фактором – можно, пока работает ДВС, зарядить любой из имеющихся аккумуляторов. И применять последний для той бытовой техники, которая работает на постоянном токе. В последнем случае потребление топлива еще уменьшится.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *