Вы купили дом или получили в наследство земельный участок, тогда вам необходимо помнить, что кроме правоустанавливающих документов должен быть дополнительный государственный образец подтверждения имущественного права. Такой официальной справкой признан кадастровый паспорт. Публичность информации позволяет иметь доступ к сведениям Роскадастра любому заинтересованному лицу. Кто выдает кадастровый паспорт на земельный участок, причём делает это официально? Единственным официальным регистратором имущественного права и прочих действий с недвижимостью является Госкадастр или Росреестр. Только этот орган имеет полное право выдать официальный документ, но запросы могут быть поданы через любые официальные каналы информации.
Кто выдает кадастровый паспорт на земельный участок в публичном доступе
Запрос на получение необходимых сведений можно оформить через официальные каналы связи ведомств и организаций, в частности:
Сайт Госуслуги (взаимодействует с Росреестром).
Сайт Росреестра или офис в городах и регионах.
Офис МФЦ «Мои документы» на местах в регионах.
Сайт кадастровой тематики.
Все структуры могут обработать информацию, в результате чего передаётся запрос в Росреестр, который оформляет по запросу один или несколько вариантов кадастровых паспортов на земельный участок, которые были указаны в заявлении.
Что содержится в кадастровом паспорте
Расширенный кадастровый паспорт земельный надела, который в 2017 году изменил свой статус в виде выписки из ЕГРН, содержит в себе все необходимые регистрационные, информационные, графические и кадастровые сведения по имущественному праву на земельный надел. Новый аналог сведений на кадастровый паспорт земельного участка содержит в себе публичные сведения, в частности персональные данные собственника, кадастровая стоимость земли, площадь земельного надела форма собственности, тип земельного участка и разрешённое землепользование. Иные разделы выписки из ЕГРН содержат в себе правоустанавливающие параметры объекта недвижимости, а также подробный кадастровый план территории. При оформлении запроса в Госкадастр, взимается государственная пошлина за выдачу публичных официальных сведений.
Срок действия нового кадастрового паспорта не установлен. При обращении в судебные инстанции или для оформления юридически значимых документов используйте справку, которая имеет срок давности не более 30 календарных дней с момента оформления в Роскадастре.
Информация предоставлена сайтом https://kadastrmap.ru/kadastr/kto-vydaet-kadastrovyj-pasport-na-zemelnyj-uchastok/